Конкуренция среди товаров повседневнего спроса постоянно растет из-за появления на рынке новых продуктов. С каждым годом становится все сложнее выделяться и завоевывать долю рынка. Сегодня любая маркетинговая стратегия продвижения FMCG-товаров не обходится без digital-инструментов, которые позволяют быстро доносить рекламные сообщения до потребителей и повышать узнаваемость продуктов. Специалисты агентства AMDG проанализировали рекламные кампании в тематике FMCG и сравнили данные с прошлым годом. Media Director digital-агентства Ирина Буко эксклюзивно поделилась с «Про бизнес» результатами и выводами. Читайте, в какие платформы инвестирует белорусский бизнес, какие рекламные системы наиболее эффективны для FMCG-товаров и где компаниям искать свою целевую аудиторию.
Тренды бизнеса
Интернет-магазины: создание и развитие успешного онлайн-бизнеса
«Хочу все и сразу, и чтобы мне это принесли прямо домой на блюдечке с голубой каемочкой…» В эпоху мгновенных сообщений такое пожелание уже не выглядит фантастикой или капризом, а для того, чтобы его исполнить, нужны Читать дальше…