«Мы привыкли воспринимать музыку звуками, но на самом деле музыка это не звуки, а расстояние между ними, т.е. пустоты, тишина, — рассуждает владелец академии барабанов „A-Groove“ Александр Ковалев. — Музыку мы воспринимаем при помощи тишины. Если задуматься, то этот опыт можно перенести на все сферы жизни. Не обязательно замечать только очевидное, потому что за очевидными вещами мы не видим много полезного». После 15 лет карьеры музыканта Александр решил учить людей игре на барабанах и очень этим доволен. «Про бизнес» поговорил с предпринимателем о его необычном деле .
«Как прийти к успеху и много зарабатывать?» — этот вопрос волнует многих, но далеко не каждый способен найти правильный ответ и прийти к цели. Опытный бизнесмен и владелец сети развлекательных парков для детей и взрослых Сергей Громов, кажется, знает действенный рецепт — будь открытым к миру, меньше думай о деньгах и больше о деле, и тогда успех неизбежно придет. Судя по всему, эти принципы действительно работают, ведь предприниматель уже больше 10 лет остается заметным игроком на рынке развлекательных ивентов, а еще успевает руководить собственным переговорным клубом и лично ведет проект мужского братства, где ребята собираются ради духовного очищения. «Про бизнес» встретился с Сергеем, чтобы поговорить о сложностях на старте , непростом поиске своего места в жизни и рабочих принципах хорошего переговорщика.
Жизнь белорусского трэвел-блогера и автора youtube-канала «Едзем» Артема Рындевича наглядно показывает, что если ты в чем-то хорош и получаешь удовольствие от процесса — не разменивайся на скучную работу ради денег. Рано или поздно они все равно придут, главное — идти к мечте достаточно упорно. Путь Артема к карьере блогера это отлично доказывает: уже в подростковом возрасте парень не выпускал камеру из рук, но поверить в то, что это увлечение станет чем-то большим, смог только через 10 лет, пройдя сквозь череду проб и ошибок в разных бизнесах. Поговорили с блогером о том, как войти в эту сложную профессию , сколько можно заработать на ролике и почему нам всем важно путешествовать.
Тренды бизнеса
Интернет-магазины: создание и развитие успешного онлайн-бизнеса
«Хочу все и сразу, и чтобы мне это принесли прямо домой на блюдечке с голубой каемочкой…» В эпоху мгновенных сообщений такое пожелание уже не выглядит фантастикой или капризом, а для того, чтобы его исполнить, нужны Читать дальше…