Итак, сегодня очевидно, теперь мы живем в другой среде, старые методы работы не подходят. И конечно, нам важно адаптироваться к новым реалиям, поменять приемы работы, отбросить лишнее и сосредоточиться только на главных, самых эффективных решениях. Об этих методах и практиках в рамках мероприятия расскажут признанные эксперты самого разного профиля. Среди них, к примеру: CEO Fresh Auto Денис Мигаль, генеральный директор «Инчкейп Холдинга» Тимофей Гераськин, генеральный директор компании Gipa Russia Виталий Кравец, директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов и др.
Маркетинговые трюки
Что такое ситуативный маркетинг: примеры на все случаи жизни
«Если следить за новостями и быть в теме событий, вовремя разглядеть зарождающийся тренд или новостной, можно поймать волну органических охватов. Для этого нужно анализировать все новости: может ли что-то лечь в основу классной активности или Читать дальше…