МТС предлагает корпоративным клиентам воспользоваться сервисом «МТС Опрос». С его помощью компании могут проводить маркетинговые исследования в форме интерактивного опроса . Услуга располагает специальными инструментами, чтобы помочь бизнесу изучить предпочтения клиентов, а также оценить эффективность предлагаемых продуктов или услуг. Для заказчиков предусмотрены гибкие тарифные планы и бонус — 100 бесплатных анкет во время ознакомительного периода.
Сервис «МТС Опрос» представляет собой полноценный инструмент для проведения всесторонних маркетинговых исследований: от разработки анкеты до анализа результатов. С помощью него компании и индивидуальные предприниматели могут изучать потребности и мнения клиентов, уровень узнаваемости бренда, а также анализировать качество своих услуг и проводить HR-опросы среди сотрудников.
В частности, опции сервиса позволяют рассчитать такие ключевые параметры, как индекс потребительской лояльности (NPS) и индекс удовлетворенности потребителя (NSAT). С их помощью можно определить готовность клиентов рекомендовать товары или услуги другим людям, а также оценить степень удовлетворенности сотрудников своей работой в компании.
Получателю приходит SMS-сообщение со ссылкой на web-ресурс, где ему предлагается ответить на ряд вопросов. Как правило, варианты ответов уже сформированы — участнику опроса нужно только выставить оценку от 0 до 10. По завершении такого анализа заказчик получает наглядную статистику в виде таблиц и диаграмм. Также можно оценить целевую аудиторию и персонализировать критиков. Такая аналитика поможет значительно упростить и ускорить процесс принятия стратегических решений для бизнеса.
Сервисом можно воспользоваться на портале opros.mts.by . Здесь в личном кабинете формируются и редактируются заявки на проведение опроса или анкетирования. Конструктор анкет прост и интуитивно понятен, в нем имеются готовые шаблоны для расчета показателей NPS и NSAT. Сюда же загружаются и результаты исследований. Они могут быть представлены в формате Excel и PDF.
Для удовлетворения разных потребностей в сервисе «МТС Опрос» предусмотрена гибкая система тарифов. Стоимость исследования может зависеть от количества отправленных SMS-приглашений и заполненных пользователями ответов. Компаниям, которые часто проводят маркетинговые исследования и нуждаются в анализе большого объема информации, будут выгодны услуги «Безлимит анкет на месяц» и «Безлимит анкет на год».
Тренды бизнеса
Интернет-магазины: создание и развитие успешного онлайн-бизнеса
«Хочу все и сразу, и чтобы мне это принесли прямо домой на блюдечке с голубой каемочкой…» В эпоху мгновенных сообщений такое пожелание уже не выглядит фантастикой или капризом, а для того, чтобы его исполнить, нужны Читать дальше…