Руководители предприятий розничной торговли в беседе с изданием заявили, что сбои носят временный характер, а их влияние на потребителей будет минимальным. Однако эксперты в сфере логистики, с которыми пообщалась газета, отметили, что напряженность в Красном море может вызвать рост цен, «шринкфляцию» (уменьшение содержимого упаковок при сохранении цены) и повлиять на доступность отдельных продуктов в ближайшие месяцы.
Тренды бизнеса
Интернет-магазины: создание и развитие успешного онлайн-бизнеса
«Хочу все и сразу, и чтобы мне это принесли прямо домой на блюдечке с голубой каемочкой…» В эпоху мгновенных сообщений такое пожелание уже не выглядит фантастикой или капризом, а для того, чтобы его исполнить, нужны Читать дальше…