Иногда человек узнает новую для себя информацию и очень скоро сталкивается с ней снова. Ему может показаться, что она есть повсюду. Это феномен Баадера-Майнхоф: пример когнитивного искажения, которое также называют «иллюзия частотности». Подобные искажения могут вызвать разные факторы: от личных стереотипов до устройства мозга конкретного человека. Это мешает видеть ситуацию целиком и принимать рациональные решения. А руководителям нужно принимать много решений. И, несмотря на опыт и экспертизу, им также свойственно мыслить в ущерб собственной и командной эффективности. «Про бизнес» поговорил с практикующим тренером по продажам и личной эффективности Александрой Доновой о том, какие ограничивающие убеждения мешают руководителю и его команде, а также о том, что делать, если вы попали в ловушку таких убеждений.
Тренды бизнеса
Интернет-магазины: создание и развитие успешного онлайн-бизнеса
«Хочу все и сразу, и чтобы мне это принесли прямо домой на блюдечке с голубой каемочкой…» В эпоху мгновенных сообщений такое пожелание уже не выглядит фантастикой или капризом, а для того, чтобы его исполнить, нужны Читать дальше…