«Мы с радостью поддерживаем развитие локальных брендов: помогаем начинающим предпринимателям получить первые продажи без затрат на создание сайта и продвижение, а более опытным — расширить свою аудиторию. Также для нас важно развивать селлерское комьюнити, где партнеры Flowwow могут общаться друг с другом и делиться полезной информацией. В Беларуси много мастеров, создающих уникальные товары, и мы видим у них большой интерес к развитию бизнеса в онлайне», — комментирует Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow.
Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Беларуси и удобства селлеров и клиентов. В частности, запустили платформу на отдельном домене, подключили местного СМС-оператора, добавили в карточку товара дополнительную информацию — стоимость за 1 кг/л, производителя и страну производства, а в личный кабинет клиента — согласие на обработку персональных данных. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы доступных платежных систем.
Тренды бизнеса
Интернет-магазины: создание и развитие успешного онлайн-бизнеса
«Хочу все и сразу, и чтобы мне это принесли прямо домой на блюдечке с голубой каемочкой…» В эпоху мгновенных сообщений такое пожелание уже не выглядит фантастикой или капризом, а для того, чтобы его исполнить, нужны Читать дальше…