Участники конкурса разрабатывали прототип интерфейса по внедрению электронных сертификатов в приложение «Мой МТС». В финале 17 команд представили свои проекты авторитетному жюри. К задаче студенты подошли креативно. Одни участники рекомендовали синхронизировать подарочные сертификаты с wish-листом или календарем праздников, а другие — доставлять их с помощью эмоджи, push-уведомлений или ссылок.
«Мы поражены высоким уровнем проектов. Многие идеи были достаточно неожиданными и удивили опытных специалистов в сфере Е-commerce. Хакатон был задуман как стартовая площадка для талантливой молодежи, с помощью которой они могут отточить свои навыки и подготовиться к профессиональной деятельности. Надеемся, участники получили важный и полезный опыт» , — подчеркнул Николай Булаш, заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС.
«Выражаем благодарность компании МТС, которая верит в потенциал нашей молодежи. Согласен с коллегами по экспертной комиссии: каждый проект, вышедший в финал, достоин внимания. Это еще раз подтверждает, насколько мотивированы белорусские студенты развиваться и вовлекаться в решение прикладных задач из реального сектора экономики», — отметил Дмитрий Курлович, первый проректор Белорусского государственного университета.
Интерес к Хакатону был высоким. Для участия в конкурсе зарегистрировались более 130-ти учащихся 20-ти белорусских вузов: БГУ, БГУиР, БГЭУ, БГТУ, БНТУ, МГЛУ, Института предпринимательской деятельности, Гродненского медуниверситета, Брестского госуниверситета и других. Среди студентов были будущие программисты, дизайнеры, маркетологи и журналисты.
Тренды бизнеса
Интернет-магазины: создание и развитие успешного онлайн-бизнеса
«Хочу все и сразу, и чтобы мне это принесли прямо домой на блюдечке с голубой каемочкой…» В эпоху мгновенных сообщений такое пожелание уже не выглядит фантастикой или капризом, а для того, чтобы его исполнить, нужны Читать дальше…